Страшные факты второй мировой войны. Мифы и странности Второй Отечественной. Множество “героев” войны придумала советская пропаганда. Так, к примеру, никаких героев-панфиловцев не было

Одним из самых загадочных происшествий 19 века, несомненно является событие, которое историки назвали Отечественной войной 1812г. Такое обилие лжи и фальсификаций не может не привести к мысли о том, что раз уж так тщательно что-то было закамуфлировано, то непременно это имеет сверхважное значение для истории. Что-то в начале 19 века случилось такое, что человечество помнить не должно. Значит у нас есть право утверждать, что было что-то переломное в судьбе нашей цивилизации, переход от чего то к тому, что мы сейчас имеем. А что же могло то быть?


О "чудесах" этого памятника написано не мало, но больше всего совпадений с моими собственными выводам я обнаружил у Игоря Грека, и настоятельно рекомендую ознакомиться с его статьёй "Памятник мине и пожару?".
http://igor-grek.ucoz.ru/news/pamjatnik_mine_i_pozharu/2012-03-26-200

Согласитесь, поговорить есть о чём. Поэтому, дальше я попытаюсь изложить другие, мягко говоря, странности, которые остались за рамками статьи Грека.

Вот, что заставляет закипать мозг у нормального человека, но неизменно находит нелепые объяснения историков:

1) В Отечественной войне 1812 года, русский народ победил в тяжелейшей схватке неукротимого зверя по имени Наполеон, но необходимо называть вещи своими именами, не с Францией воевала Россия, а со всей Европой. И война ли это была в привычном понимании, очень большой вопрос. "Бессмертное произведение" Льва Толстого грешит такими несуразностями, что даже у заклятых скептиков не осталось сомнений в том, что произведение создано по заказу, с определённой целью - изложить, в нужной для власти версии, события войны с Наполеоном.

Многие эксперты приходят к выводу, что роман "Война и Мiр" создавался коллективом авторов, хотя бы потому, что Толстой сам принимал участие в боевых действиях, служил в Крыму во время другой уже войны России с Европой, и с другим уже Наполеоном. Он просто не мог написать чудовищную чушь об армейской службе которую мог написать только дилетант, полный профан, или экзальтированная институтка.

Теперь возьмём официальную историю этой войны. Каждый день задокументирован. Известны места на карте, фамилии, цвет лошадей и подштанников у солдат, принимавших участие в каждом из сражений. Такой точности позавидует историк - специалист по империалистической (Первой мировой) или гражданской войне. Война это прежде всего хаос. Постоянная утрата документов и живых свидетелей. Именно по этой причине в истории любой отгремевшей войны так много загадок и тайн, и вообще пробелов. А описанная в сотнях тысячах источников Отечественная 1812г., известна поминутно! Не странно ли?

И тут приходит понимание того, что если государство применило все доступные средства для создания мифа о войне 1812г., то скрывать, на самом деле, было что.

2) Вызывает огромное недоумение тот факт, что закончив победой, тяжелейшую в истории русского народа войну (на тот момент), все скульпторы и архитекторы почему то словно взбесились, массово помешались, и начали по всей России устанавливать памятники, в честь событий другого эпохального года. Тоже двенадцатого, но не восемьсот, а шестьсот. Диво дивное! Представьте такую ситуацию: Ещё не стихло эхо салюта Победы 9 мая 1945г., а скульпторы дружно кинулись ваять памятники героям русско-турецкой войны, к примеру. Это нормально? Нет. Тогда почему по окончании войны 1812 года никто не думал об увековечении памяти об этой войне, а все разом озаботились событиями двухсотлетней давности!???

И это не всё! Как раз в середине 19 века, и во второй его половине, по России прокатился бум увековечивания памяти героев войны 1812! Ну чем провинились герои войны 1853-1856? Но нет! Кругом ставят и ставят памятники, триумфальные арки, храмы имени Архангела Михаила, и всё это в честь тех, давних событий, когда дрались не с третьим Наполеоном, а с его дядей - Первым боа-на-партом.

Вывод напрашивается сам собой. В 1812 году на самом деле что-то произошло глобальное, и в честь этого события устанавливались памятники. Но потом политика изменилась, и эти памятники переименовали, в честь событий 1612 года, о которых в народе никто и не помнил ничего уже давно. Именно творения мастеров тех лет, скорее всего не имеют отношения к тем лицам, которым приписано авторство.

И тут начинается самое интересное. Для начала посмотрите внимательно на храм, построенный в память о воинах, погибших при взятии Казани в 1552г.


Фото кликабельно. Рекомендую смотреть в оригинальном размере.

Угадайте, в каком году построено? Умрёте со смеху. В 1813!!! Т.е. на дворе война, весь народ напрягся во имя победы над оккупантами, бегают по лесам с вилами и граблями в поисках, потерявшихся мусье - шевалье, а в это же самое время Амвросий Сретенский строит такую вот пирамиду, украшенную масонской символикой. да ещё в честь событий, отгремевших за двести пятьдесят лет до него. Ну бред же ведь очевидный!

Построено это чудовище в полном соответствии с уровнем технологий второй половины 19 века. И суда по оформлению, в память о том же событии, которому посвящены и все остальные храмы, на которых стали повсеместно изображать "всевидящее око". События 1552г. - жалкая отмазка. Однако очевидно, что не просто так поставили этот вертеп в Казани! Значит Казань имела отношение к тем, скрываемым событиям, которые замаскированы под Отечественную войну 1812г.

Если всё так, тогда становится, наконец понятным присутствие в соседнем городе на Волге вот этого шедевра:


Смотрите обязательно в оригинальном размере и с увеличением.

Это стела установлена, якобы, на могиле Минина в Нижнем Новгороде. И снова несуразица с датой. 1818г. По официальной версии вырублена в карьере на Карельском перешейке. Аха... Стрелками указаны различные типы гранита. Внуизу - очевидно карельский гранит, и он очень свеженький, изготовлен на современном оборудовании, привезён явно не на лошадях. А вот сам обелиск отличается от постамента кардинально. Он очень древний. Сделан из гранита неизвестного происхождения, по всем канонам древнеегипетского зодчества, да ещё и расколот. К бабке не ходи, его нашли где-то рядом, отмыли, поставили, и обозвали "могилой Минина". Только вот никак не вяжется египетская сакральная архитектура в русском городе на Волге.


Иван Петрович Мартос (1754-1835) И что же хотел он нам сказать, указывая на Афину Палладу?

О нём отдельно нужно говорить, потому, что всё что в России устанавливалось, непременно каким то боком имеет отношение к этому персонажу с простой русской фамилией.

Это невероятно, но Мартосу приписывается авторство тысяч произведений, разбросанных по территории всей Священной римской Российской империи. Вот список самых известных его творений:

Бронзовая статуя Иоанна Крестителя, украшающая собой портик Казанского собора в Петербурге.;

Барельеф «Моисей источает воду из камня», над одним из проездов в колоннаде этого храма;

Памятник великой княгине Александре Павловне, в дворцовом парке г. Павловска;

Скульптура в павильоне «Любезным родителям» Павловского парка;

Памятник Минину и Пожарскому (1804—1818);

Мраморная статуя Екатерины II, в зале Московского дворянского собрания;

Бюст императора Александра I, изваянный для петербургского биржевого зала;

Памятник Александра I в Таганроге;

Памятник герцогу де Ришельё (1823-1828) в Одессе;

Памятник князя Потемкина в Херсоне;

Памятник Ломоносова в Холмогорах;

Надгробие Прасковьи Брюс;

Надгробный памятник Турчанинова;

Памятник кн. Гагариной, в Александро-Невской лавре;

Памятник тайной советнице Карнеевой (Лашкаревой) Елене Сергеевне, в Александро-Невской лавре;

- «Актеон»;

Памятник Ломоносову в Архангельске перед зданием АГТУ;

Надгробие С.С. Волконской (1782)

Надгробие М.П. Собакиной (1782)

Надгробие Е.С. Куракиной (1792)

Надгробие К. Г. Разумовского в Воскресенской церкви Батурина

Впечатлились? Я тоже. Очень похоже на то, что если авторство было неизвестно, или его необходимо было скрыть, то это приписывалось Мартосу. Как в той поговорке: - "Кто знает? Дык Пушкин всё знает!" Вот и Мартос был чем то вроде Пушкина, только в скульптуре.

Первой строчкой в списке творений - статуя Иоанна Крестителя. Посмотрим на неё:


Как видим, нормальный римско-имперский стиль. А теперь сравним с другими статуями, которые украшают Казанский собор:

Андрей Первозванный. Автор - В.И. Демут-Малиновский.


Александр Невский. С.С. Пименов.


Князь Владимир. С.С.Пименов.

Ваяли целой бригадой, но без подписи не различишь, чьё именно творение перед вашими глазами. Единство стиля и качество исполнения потрясающие. Это настоящие шедевры. Посмотрим ещё:


Дюк в Одессе. Да... Непревзойдённое мастерство, и если не знать о том, что раньше эта статуя венчала Александрийскую колонну на Дворцовой площади в Петербурге, можно уверовать, что и её тоже сотворил великий русский скульптор Мартос.


Памятник М.В.Ломоносову в Архангельске.

Стоп, стоп... И что... Это вот убожество тоже создал великий Мартос? На каком основании мы верим этому? Только лишь потому, что мусчина с гитарой одет в простыню? Помилуйте! С чего такая разница то!


И Князь Потёмкин в Херсоне, тоже дело рук Мартоса? Не складывается что-то...


Это невероятно, но Мартос ещё и камень резал по выходным, вот такого Моисея сотворил. Однако, универсал!!!

А эту надпись, почему то делал не Мартос. Ну или Мартос, но в состоянии страшного бодуна, иначе никак не объяснишь это уродство. На такой великолепном памятнике, такой примитив!" Не вяжется никак с уровнем исполнения самого памятника. Кстати посмотрим на него.


Что? Кто то не понял, что перед глазами? Поясняю, что таких памятников два. Один в Москве, на Красной площади, второй в Нижнем Новгороде на Торгу. Этот - Нижегородский. Смотрите при максимальном увеличении. Особое внимание на постамент. Он сложен из блоков, скорее всего карельского, гранита. И тут..... тра-та-та-та-та!!! (звучит барабанная дробь)...


Але.... ОП!!! Кликаем на картинку для увеличения, и убеждаемся, что постамент из трёх частей: крышка, днище из двух блоков, а межу ними.... МОНОЛИТ!

И самое главное...


Кликаем, увеличиваем, убеждаемся, что в центре Москвы стоит уникальный артефакт, повторить который, современная промышленность не в силах! Это то самое, чем так восхищаемся мы, любители древних булыжников - 3D резка гранита. В монолите, неизвестным науке способом, изготовлена ниша, в которую помещён барельеф, выемкой материала в трёх плоскостях.


Андрей Скляров ездит по дальним заграницам, чтоб посмотреть на такое чуда. А зачем ехать на другой конец света, если достаточно выйти из подъезда и сесть на маршрутку! И вот она сенсация! В центре столицы нашей Родины - уникальное свидетельство применения инопланетных технологий! А что... Никто не видит?

Осознав увиденное, я пришёл к такому выводу: Нашим недалёким предкам досталась в наследство уникальная коллекция артефактов из прошлого. Весь Санкт-Петербург это гигантский экспонат, который к современной цивилизации имеет лишь косвенное отношение. Мы реставрировали и сохранили то, что нам было по силам сохранить. Но у каждого объекта должно быть логичное объяснение, чтоб ответить неразумным на их вопросы: - "А это кто такой в сандалиях на коне? А это столп как изготовили? А эти двое напротив Кремля чего тут делают?"

И Екатерининские историки начали раздавать новые имена тем, кого они и сами то не знали. Так "Медный всадник" стал Петром, "Император" в Одессе получил прозвище Дюка, Памятник Марсу на одноимённом кладбище в Петербурге получил ярлык Суворова, и т.д. Но вот удастся ли идентифицировать все эти объекты в соответствии с их истинным происхождением, представляется сейчас весьма спорным вопросом, к сожалению. Ладно хоть что-то удаётся разглядеть в этом диком завале лжи, называемом "Наука история".

Из комментариев:

А вот что еще интересно. Почему элита Российская на французском разговаривала. Не думаю что они все поехали головой типа Россия це Европа. Колониальная администрация? И почему в 17 ом они все в Париж побежали? на историческую родину? Не в Рим не в Лондон не в Берлин. Из всей эмиграции как известно только Киса Воробьянинов уехал в Берлин. А вот нынешние контрразведчики те да уже в Лондон.

Фантастика и Великая Отечественная война.
Тема Великой Отечественной войны в нашей фантастике – вопрос чрезвычайно деликатный. Эта война – один из самых трагических моментов нашей истории… Двадцать семь миллионов погибших, сотни разрушенных городов и поселков, тысячи уничтоженных деревень. А еще – более четырех миллионов пленных (вернуться оттуда довелось немногим), миллионы угнанных на чужбину… Это был наш Холокост.
У моей бабушки (по матери) на этой войне воевало три брата и младшая сестра. Воевали родственники и по отцовской линии. Поэтому я бы на эту тему фантазировать не стал. Потому что кровоточит… Действительность превзошла любые антиутопии. Ведь, как ни крути, фантастику многие считают «легким» жанром. Раскрывая книгу с подзаговком «Фантастика. Приключения.» читатель заранее себя настраивает на легкое, занимательное чтение. Не требующее особых усилий ума для уяснения смысла. Не вызывающее сильных душевных переживаний. Но это, повторюсь, мое личное мнение.
Помню, еще, будучи старшеклассником (году, эдак, в 80-м), я был возмущен фантастическим рассказом, опубликованном в одном из молодежных журналов. Там (в рассказе, то есть) нашим дедам отражать натиск немецко-фашистских войск помогали… инопланетяне на «летающей тарелке»! Выходит, без помощи «зеленых человечков» наши солдаты и победить не могли? Итак уже, обыватель на Западе (а теперь, увы, зачастую и у нас) свято убежден, что «этим тупым русским» нипочем бы не победить бравое воинство «гениального Адольфа», если бы не помощь «рядового Райана»! (Поймите, я нисколько не умаляю вклада в Победу наших союзников – просто ратую за историческую справедливость.)
И все-таки, в советские годы, довелось мне прочитать пару вещей, написанных людьми талантливыми, а главное – воевавшими на фронтах Великой Отечественной. Их право на «фронтовую фантастику» не оспоришь. Но и впечатление от этих вещей у меня осталось неодинаковое…
Александр Шалимов и Север Гансовский… Оба – фронтовики. Оба были тогда очень популярны (да и сейчас они не забыты – осталось много поклонников их творчества).
Александр Шалимов – дипломированный геолог, бывший офицер-сапер, в то время прославился своими увлекательными повестями с головокружительно закрученным сюжетом. «Охотники за динозаврами» – о попытке поймать в африканских болотах живого тиранозавра. «Тайна Гремящей расщелины» – об обнаружении в пустыне Гоби древнего космодрома пришельцев. «Окно в бесконечность» - рассказ-предупреждение об опасности игр с человеческим разумом. «Призраки белого континента» – самая интересная вещь Шалимова, с загадочной судьбой, которая – сама по себе – тема для статьи.
Повторяю: Александр Шалимов – один из моих самых любимых авторов. Но вот эта вещь – «Беглец»…
Впрочем – судите сами. Сюжет ее прост (проще уже некуда). На улице оккупированной немцами Алушты появляется словно бы ниоткуда странный юноша. Чисто и аккуратно одетый, с тонкими чертами лица, буйной гривой черных волос и большими печальными глазами. Говорит по-русски с акцентом, но на немца, или «союзника» не похож. Имя тоже странное – Альбин. И угодил бы бедняга в лапы патруля (а потом – в гестапо), если бы не местный лесник – Митрофан Кузьмич Цыбуля. Он подобрал странного парня (по сути дела – спас) и привел к себе домой. Ну, а дальше – как положено. Альбин не знает какой на дворе день (ни числа, ни месяца). Мало того – он не знает, какой нынче год! Митрофан Кузьмич сначала решил, что бедный юноша «того» (А мы бы с вами что подумали?). Но незваный гость обнаруживает немало талантов. Чинит сломанные «ходики» (ну, этим, пожалуй, еще Вася Теркин хозяев удивлял). С помощью внушения заставляет напившегося «в дымину» хозяина прекратить буянить и идти спать. «Предсказывает» с точностью до дня дату окончания войны. Это-то как раз ему – раз плюнуть, ведь Альбин прибыл из Будущего (если вы еще не догадались)! Он понимает язык птиц, обладает невероятной памятью. А еще – сжигает из «маленького блестящего пистолета» немецкий патруль, а потом – помогает бежать арестованным партизанам (полицейский участок сгорает дотла). Одним словом – «воздействие на будущее путем изменения прошлого». Не знаю, может быть сейчас, по прошествии многих лет, мне действия героя кажутся, ну, какими-то слишком простыми, что ли? К тому же, когда на сцене, так сказать, появляются другие… потомки, оказывается, что Альбин – не такой уж и положительный персонаж. Там, у себя, в Будущем, он, мечтая задержать отлет космической экспедиции, с которой улетала его девушка, попытался взорвать корабль (Ничего себе?!) А потом, испугавшись, решил рвануть подальше, в Прошлое… Получается, что наш чудо-юноша на поверку оказывается самым обычным террористом… Суровые, но справедливые потомки из «группы захвата» забирают проштрафившегося соотечественника… Казалось бы, можно поставить точку. Но Александр Шалимов дарит нам совсем неожиданный финал (по-моему, это самые удачные страницы). По прошествии «энного» количества лет, постаревший Митрофан Кузьмич рассказывает эту историю заезжему корреспонденту. В доказательство своего рассказа он предъявлет обалделому гостю странного вида пояс с портупеей (забыл Альбин). На поясе – куча колец с цифрами и буквами. Понятно, что это нечто вроде портативной Машины Времени. Увлекшись, Митрофан Кузьмич одевает на себя эту «сбрую»…
- Как сейчас помню, - вздыхает он. – Стоит передо мной Альбин и колесики вон энти покручивает…
- Дядя Митрофан! – вскидывается гость. – Не трогай колес!..
Поздно. Внезапно включившееся устройство уносит старика в другие времена…
Север Гансовский – тоже известное имя в нашей фантастике. Говорят, прежде, чем стать писателем, он перепробовал не один десяток профессий. Ходил матросом на кораблях, работал в геологической партии, даже грузчиком, говорят был. В редакциях, поначалу, не хотели принимать его рассказы – уж больно реалистично написано. Умом редакторы понимали, что события автор описывает невероятные, но… По-моему это лучшая похвала писателю-фантасту.
По его повести «День Гнева» был снят одноименный фильм. Замечательный рассказ «Хозяин бухты» – о возможности существования существ-сообществ. Вот плывут в воде маленькие комочки слизи, но, стоит им собраться вместе – и они превращаются в огромное чудовище, способное шутя расправляться с акулами…
Тот рассказ на «фронтовую» тему, кажется, назывался «Чужое лицо». «Кажется» – это потому что запомнив текст почти наизусть, я, к стыду своему, не только смутно помню название рассказа, но и напрочь забыл имя главного героя! Простите меня. Примите только, пожалуйста, совет: если вам на глаза попадется сборник Севера Гансовского – обязательно прочитайте его! Хотя бы ради этой вещи! Не пожалеете!
А героя рассказа (которого автор представил как своего фронтового друга) назовем Александром. (Точно не уверен, но, по-моему, звали его Сашей или Женей. Пусть будет Саша,)
Основная тема «Чужого лица» - телепатия или, как это сейчас модно называть, «парапсихическая связь».
Нашему Сашке начинают сниться чужие сны. Именно – чужие! Действие этих кошмаров происходит в этих же местах, но…
… Вот он проходит мимо подбитого советского танка на борту которого вражеской рукой намалевано издевательское «Броня крипка и танки наши бистры». Он видит надпись, но не возмущается, а только добродушно усмехается… Вот поляна, с которой он посылает в небо условные знаки, мигая фонариком… С неба спускаются немецкие парашютисты, и их предводитель подобострастно докладывает ему (Ему!.. Советскому бойцу!..) о готовности выполнить задание… Во сне он ведет немцев лесом к какому-то укрепленному лагерю. Они уничтожают часовых в странных черных шинелях и захватывают странную машину с затянутым брезентом верхом… Вот он гонит захваченную машину через линию фронта (на немецкую сторону!) и в Берлине благодарный Гитлер дружески треплет его по щеке и вешает на шею Железный Крест!.. Гитлер, встреть он которого наяву – удавил бы голыми руками!
… Сашка просыпается с головной болью. Лейтенант-особист, ночующий тут же подозрительно спрашивает:
- Ты что – знаешь немецкий?
- Немецкий?!
- Мне показалось, ты бормотал во сне.
- Да я по-ихнему – ни бум-бум!
- Ну, ладно… - мрачно изрекает особист, и окидывает его подозрительным взглядом.
…Наша герой не знает, что и делать. Эти сны-кошмары приходят к нему каждую ночь. Содержание их повторяется раз за разом, но – с небольшими вариациями. В одну из ночей он видит, как бреется над тазом, и в осколке зеркала отражается совершенно чужое лицо! Впрочем, оно кажется ему знакомым.
Особист все время крутится рядом, и это тоже не улучшает настроения. А тут еще, бродя по окрестностям (их часть стоит на отдыхе), он забредает в смутно знакомую местность и его останавливает часовой в черной шинели! Матрос. Морская пехота.
- Стой, браток! Сюда – нельзя!
Морская пехота, оказывается, охраняет позиции гвардейских минометов – таинственных «Катюш». Кошмар начинает сбываться наяву.
И тут Сашка вспоминает, где видел чужое лицо, привидевшееся ему во сне. Неподалеку от расположения их полка живут двое гражданских – хмурый малоразговорчивый мужик и его глухонемая дочь. Он спешит обезвредить притаившегося немецкого диверсанта, но попадает в засаду – «глухонемая дочка» оглушает его ударом по голове. И если бы не помощь настырного лейтенанта-особиста, который следил за ним, подозревая, а потом, разобравшись в ситуации – поспешил на помощь, война для Сашки закончилась уже тогда.
…Хмурый бородач на самом деле оказался майором Абвера, которому было поручено похитить одну из «Катюш». Перед выполнением задания он неоднократно обдумывал порядок своих действий и даже представлял себе сцену награждения в Берлине. И все это мозг советского бойца принимал во сне как чуткий приемник!
…В Особом отделе ему поверили. В означенный срок на поляне немецких парашютистов ждал совершенно иной прием. В операции по их захвату и уничтожению участвовал и наш герой – ведь он хорошо запомнил, как надо мигать фонариком!
После этого его хотели перевести в Особый отдел (чтобы «подглядывать» сны разоблаченных фашистских шпионов), но такого больше не повторялось, и он выхлопотал себе направление на передовую. Погиб уже в последние дни войны, при освобождении Чехословакии…
А что наша современная русская фантастика? В основном все произведения, где действие происходит во время Великой Отечественной войны, эксплуатируют одну и ту же тему – так называемую «альтернативную историю». Что было бы, если бы…
У Федора Березина – это мир, в котором Советский Союз наносит «упреждающий удар» по Германии и захватывает Европу.
В романе Андрея Лазарчука «Все способные носить оружие…» все происходит с точностью до наоборот: Германия побеждает, а Советский Союз расчленен на несколько частей.
В сложной и неоднозначной вещи Василия Звягинцева «Одиссей покидает Итаку» герои пытаются «переиграть» начальный период войны. Как если бы Сталин поверил донесениям о готовящемся фашистском нападении и принял меры…
Кстати, о пришельцах… Они активно действуют в романах Лазарчука и Звягинцева. У Лазарчука это – «иновремяне» (наши потомки, прибывшие на Машине Времени), у Звягинцева – могущественные суперцивилизации, не могущие поделить Галактику. И если действия «иновремян» можно понять (доигрались с Историей, вызвав у себя в Будущем катастрофу и пытаясь исправить положение), то цели инопланетян в романе Звягинцева остались для меня смутными. Ну делите вы Галактику – так делите! Причем тут мы и тот проклятый 41-й год?!
Вот и все.

В заголовке рисунок вюртембергского немца, артелерийского офицера Наполеоновской армии, художника-любителя Фабер дю Фера. "У стен Смоленска 6(18) августа 1812 г." сделан в 1830 г. (Круглая башня?? Ба-а! Да в Смоленском Кремле квадратные башни!!)

В Этих материалах четко показано кто с кем воевал. Доказано, что Александр I, был союзником Наполеона I. Более того Наполеон действовал по приглашению Александра I для расширения границ МАЛЕНЬКОЙ европейской России со столицей в Санкт-Петербурге, война была с Московской Тартарией, Московия проиграла.

Я долго не могла понять, что изображено на этой медали.

Она полностью разрывает наш шаблон представлений о войне 1812 года, выращенный школьными учебниками.


Французский солдат, священник с непокрытой головой, ополченец, крестьянин (шляпа то у него английская!) - у всех рука сложена по старому обряду в двоеперстии! Такое чувство, что русские здесь только лозунги.

Это можно понять только если это Санктпетербуржская (тогда писалось слитно) медаль в период войны с Московской ТАРТАРИЕЙ.

Вот медали с этим штемпелем - юбилейные.

Основная цель войны 1812 г

Существовали карты, на которых до 1812 г существовала Московская Тартария.


Как происходила подготовка к войне 1812 прекрасно освещено в материалах Игоря Ю. Шкурина ака Игорь Грек "Фокусы войны 1812" , "Простая схема сущности войны 1812г"

Где четко показано, что договоренность о вторжении была достигнута в 1807 г. во время заключения Тильзитского мира. Вторжение было запланировано еще раньше и осуществлено с Балтики по водным речным артериям. Целью был захват транспортных и торговых водных путей, доступ к ресурсам волжского бассейна.

Бассейны рек выделены разным цветом.

Границы волжского бассейна и Московской Тартарии удивительным образом совпадают.

В своих исследованиях Игорь Шкурин хорошо показал логистику войны и этапы захвата ресурсов нашего Отечества.

Сам Александр I не участвовал лично ни в каких сражениях на территории России (Московской Тартарии) , никогда о них не вспоминал, запрещал о них говорить в своем присутствии, никогда не посещал места битв. Более того, запретил чеканить свой лик на русских монетах.


Александровские копейки.


Александровские пять рублей 1805 г. СПб

Напротив - На польских монетах обычный портрет императора, на немецких, французских, английских жетонах и медалях его портрет печатали постоянно, Александр I был популярен в Европе как освободитель. К зарубежным военным действиям Александр I относился с большим вниманием, участвовал лично, гордился, вспоминал их.


25 польских злотых для расчетов в Польше, 1825 АЛЕКСАНДР I, ЦЕЗАРЬ, САМОДЕРЖЕЦ ВСЕЯ РОССИИ. КОРОЛЬ ПОЛЬСКИЙ

Памятная медаль на посещение парижского монетного двора.

Аверс. АЛЕКСАНДР I. ИМПЕРАТОР ВСЕЯ РОССИИРеверс. АЛЕКСАНДР I. ИМПЕРАТОР ВСЕЯ РОССИИ ПОСЕТИЛ МОНЕТНЫЙ ДВОР (ПАРИЖ)1814.

(Продолжение следует.)

С вами была Елена Талаева.

Вопросы ВОВ О блокаде Ленинграда Алексей Кунгуров https://www.youtube.com/watch?v=FGYtgOPRMzw Вопросы ВОВ. Противоречия

Вопросы ВОВ. Масштабы эвакуации.

Вопросы ВОВ. Численность потерь.

Ответы на вопросы полная версия 2012Алексей Кунгуров https://www.youtube.com/watch?v=jcCrLmNFpDo Проигранная Война Миров и её последствия. Алексей Кунгуров и Рахман Тор

Рахман Торъ. Вторая Мировая Война была с Рептилоидами!!!

Вся правда о Великой Отечественной Войне 12 частьТайное и явное Второй Мировой

Мифы и странности Второй Отечественной. Владимир Иванов

А.Купцов - [Матрица Мировой Истории] Война 39-45. Была ли Ленинградская Блокада?

Участие Рептилойдов во Второй Мировой Войне, Валера Крымский

Вся правда о Великой Отечественной Войне 12 часть

Матрица, или Вселенная как Проект ИнфоБога (Александр Гринин) [видео] Суббота, 01 Июн. 2013
В этом фильме есть всё и обо всём. Масоны и инквизиция, члены Бильдербергского клуба и пришельцы из космоса, йоги и Екатерина Вторая, иезуиты и Гитлер, Сталин, Ален Даллес etc. Просто все эти фигуры и явления - результат действий всеобъемлющего ИнфоБога, разные стороны которого показываются Человечеству то в виде Христа, то в виде Будды, или даются в ощущениях мусульманам и иудеям как Аллах или Иегова... Во всяком случае примерно так рассуждает в данной программе Владимир Иванов, Президент Проекта Цивилизация, чьи неортодоксальные разработки и идеи давно будоражат умы научной общественности и просто не оскудевшего умом населения. Многие зрители наверняка со многим из сказанного не согласятся, или даже будут возмущены трактовками событий, происходивших в прошлом или происходящих в наше время - тем более, что иногда предлагаемая в фильме информация кажется просто невероятной и нереальной. А иногда, наоборот, слишком тривиальной, и требующей модернизации...

Год выпуска: 2013 Жанр: Документальный, научно-популярный Продолжительность: 01:48:46 Режиссер: Александр Гринин
Описание: А еще предлагаем Вашему вниманию некоторые документы и материалы, упоминаемые в фильме. Они несут в себе отчетливый советский конспирологический стандарт, но тем не менее, собранные вместе, могут быть кому-то полезны: Аненербе (нем. Ahnenerbe — «Наследие предков», полное название — «Немецкое общество по изучению древней германской истории и наследия предков») — организация, существовавшая в Германии в 1935—1945 годах, созданная с целью оккультно-идеологического обеспечения функционирования государственного аппарата Третьего рейха. В 1941 году общество было включено в личный штаб рейхсфюрера СС, и вся его деятельность окончательно была переориентирована на военные нужды. Многие проекты были свёрнуты, но возник Институт военных исследований, возглавленный Зиверсом. Впоследствии деятельность института была подробно рассмотрена на Нюрнбергском процессе: международный трибунал признал «Наследие предков» преступной организацией, а её руководитель Зиверс был приговорён к смертной казни и повешен. Существование этой строго засекреченной организации, созданной при личном участии Адольфа Гитлера — предмет самого пристального внимания руководителей высшего ранга США, СССР (России), Франции, Англии, Китая… Что же это было: миф, легенда, хранящая темные, жуткие тайнознания доисторических цивилизаций, инопланетные знания, магические тайны потусторонних сил? Свое начало «Аненербе» берет из мистических организаций «Германенорден», «Туле» и «Вриль». Элита СС — члены «рыцарских» орденов «Господа Черного Камня», «Черные Рыцари «Туле» и масонский орден внутри самого СС — «Черное солнце». Эффект от различных ядов, воздействие высоких и низких температур, болевые пороги — вот основные научные программы. Исследовалась возможность массового психологического и психотропного воздействия, работы по созданию сверхоружия. Для проведения научно-исследовательских изысканий «Аненербе» привлек лучшие кадры — ученых с мировыми именами. «Аненербе» с немецкой педантичностью разделил работы по следующим направлениям: создание сверхчеловека, медицина, разработка новых нестандартных видов оружия (в том числе массового поражения, включая атомное), возможность применения религиозно-мистических практик и… возможность сношения с инопланетными высокоразвитыми цивилизациями (см. выше).

Структура общества Анен Эрбе

  • Президент: Генрих Гиммлер
  • Директор, научный куратор: Вальтер Вюст
  • Административное управление: Вольфрам Зиверс
  • Финансовое управление: Фитцнер.
  • Фонд «Наследие предков»: Бруно Гальке
  • Издательство Фонда «Наследие предков». Руководитель — Фридхельм Кайзер. Находилось в берлинском районе Далем.

По разным источникам, количество отделов «Наследия предков» колеблется от 13 до 50, что связано с постепенным разрастанием организации. Тридцать пять научных отделений находились под руководством профессора Фюста из Мюнхена .

Отделы, о деятельности которых нет сведений:

  • Исследовательский отдел зоогеографии и зооистории.
  • Исследовательский отдел общего естествознания.
  • Исследовательский отдел остеологии .

    Экспедиции Аненербе:

  • 1-я экспедиция Германа Вирта в Скандинавию (1935)
  • 2-я экспедиция Германа Вирта в Скандинавию (1936)
  • Экспедиция Юрьё фон Грёнхагена в Карелию (1937)
  • Экспедиция Франца Альтхайма и Эрики Траутманн-Нэринг на Ближний Восток (1938)
  • Экспедиция Эрнста Шефера на Тибет (1938—1939)
  • Экспедиция Бруно Швейцера в Исландию (1938—1939)
  • Экспедиция в Прибалтику в составе Германской архивной комиссии (1939—1940)
  • Экспедиция Эдмунда Кисса в Боливию (1939, не состоялась)
  • Экспедиция Отто Хута на Канарские острова (1939, не состоялась)
  • Экспедиция
  • " апреле 2013 г.

    Цитата от него:

    "В результате войны 1812 года в России войска Александра-1 в союзе с Наполеоном-1 завоевали территории Московско-Смоленской возвышенности,или образно выражаясь "Петербург победил Московию".

    Сильно искушенные в истории могут попробовать внятно ответить сами себе на простейшие вопросы:

    Почему Наполеон-1 пошёл завоевывать Смоленск и Москву, а не столицу - Петербург?

    Почему столицей Российской империи стал находящийся "на краю земли" Петербург (большая красная точка), а не обозначенные зеленым гораздо более подходящие для столичного статуса города (слева направо) Киев, Смоленск, Москва, Ярославль, Нижний Новгород, Казань?
    Реальная история Российской империи становится предельно ясной, логичной и легко понимаемой, если рассматривать её с правильной точки зрения, с Балтики.

    1. Начинаем с общеизвестных фактов: столицей Российской империи был Петербург, правящая династия - Романовы.

    2. "Романовы" - это местный псевдоним Голштейн-Готторпской ветви династии Ольденбургов , хозяйничавших на Балтийском море.

    4. Главный вектор завоевания и освоения Романовыми территорий России направлен от Петербурга (Балтийского моря) внутрь континента, к бассейну Волги по водным путям, естественно чтобы выкачивать оттуда полезные ресурсы. Эта часть истории поэтапных завоеваний Романовых была замаскирована под разные "внутренние" события для создания иллюзии давности владения (предыдущая индексная страница "Войны Е-2 заметны ")

    5. Одновременно дополнительные векторы действий Романовых были направлены туда же, в бассейн Волги, из Черного и Азовского морей. Эта часть истории хорошо известна как непрерывные войны Романовых с Турцией.

    1812, май - Кутузовым подписан мирный договор с Турцией, южная группировка войск освободились, теперь всё готово к вторжению в Московию, войска начинают движение в сторону Смоленска.

    1812, июнь - войска Наполеона прибывают на Неман, Александр ожидает его в Вильно, часть войск Александра уже прибыла водой из Петербурга.

    1812 - войска Наполеона вместо того чтобы немедленно рвануться по кратчайшему стратегическому коридору вдоль моря к Петербургу, который «защищал» один пехотный корпус Витгенштейна, теперь ясно почему предпочитают дружненько «кильватерной колонной» двигаться вслед за войсками Александра.

    1812, август – все войска и Александра и Наполеона чётко по графику соединились под Смоленском, который представлял из себя ключевой пункт на пути «из варяг в греки».

    «Пожар в Москве» - второй предельно распиаренный виртуальный эпизод войны (см. Комикс-триллер "Великий Виртуальный Пожар Москвы 1812 года"), чтобы объяснить последовавшее после войны 30-летнее строительство (якобы "восстановление"), ведь с точки зрения водных путей на тот момент там не могло быть ничего значительного, а вот с точки зрения сухопутного шоссейного и железнодорожного сообщения по прямой линии от Петербурга обязательно через Тверь, то большая Москва должна была быть построена именно в этом месте:

    "Бегство армии Наполеона" - третий сильно распиаренный виртуальный большой эпизод войны сделан следующим образом: отмеченные на показанной ранее схеме реальные сражения датированы "пунктиром, через один" - часть в период наступления, а часть в период якобы "отступления", чтобы не возникало и тени мысли что оккупационная армия завоевала и осталась. Массовая гибель от морозов и прочих факторов как бы списывает сильно завышенную численность, то есть одновременно даются ответы на вопрос: "Куда же делась такая огромная армия Наполеона, если в Европу она не вернулась".

    Дополнительно:

    1812. Война и дружба в одном флаконе

    Для понимания, в каком Мире мы живем:


    Подделки везде - это бизнес



    Еще один поход Европы против России: