Система клановых войн была реформирована. Изменились условия объявления и завершения войны. Все текущие клановые войны в любом статусе - закончены.
Клан - клановые войны - связанные страницы
|
Битвы за Земли , в отличие от Осад Замков , в которых участвуют кланами, составляют PvP-контент нового вида, где игроки вне клана могут участвовать в качестве наемников.
Раньше основная власть на Земле принадлежала клану, владеющему Замком, и Замок был самой наивысшей собственностью. Теперь же, владельцы Замков, могут оспаривать право на владения относящиеся к другим Замкам. Также в битву за земли могут вступить обычные игроки и целые кланы не владеющие Замками или другой собственностью.
К землям относятся замок, город, крепости и места охоты. Все прилегающие к замку территории могут принести значительную экономическую выгоду, но для этого их нужно завоевать. Существует 9 Земель:
Иконка | Земли | Территориальная крепость |
---|---|---|
Иконка земли | Земли Глудио | Ветхая Крепость |
Иконка земли | Земли Диона | Крепость Улья |
Иконка земли | Земли Гирана | Драконья Крепость |
Иконка земли | Земли Орена | Крепость Слоновой Кости |
Иконка земли | Земли Адена | Крепость Гигантов |
Иконка земли | Земли Иннадрила | Крепость Белых Песков |
Иконка земли | Земли Годдарда | Крепость Пограничья |
Иконка земли | Земли Руны | Крепость Болота |
Иконка земли | Земли Шутгарта | Заснеженная Крепость |
На момент запуска нового сервера, по окончании первых Осад Замков, прилегающие к Замкам земли провозглашаются Территорией во владении клана-владельца замка.
Когда власть над Территорией провозглашена, вступают в силу следующие изменения:
Когда власть над Территорией провозглашена, владелец замка может брать квест Путь Лорда у Камергера Замка.
Для провозглашения Лорда необходимо выполнить следующие требования:
Когда Лорд провозглашён, вступают в силу следующие изменения:
Провозглашение Лорда автоматически отменяется следующими ситуациями:
При отмене Провозглашения Лорда все связанные с этим функции отменяются.
Всем участникам Битв за земли, исключая членов клана, владеющего замком, игроков находящихся в хаотическом состоянии, участников Олимпиады и обладателей проклятых мечей, гарантируется анонимность в Битвах за Земли следующими способами:
Каждый игрок участвующий в Битвах за Земли может приобрести специфичные товары у Управляющего Землями. Каждая из Земель предлагает различные предметы. Для приобретения понадобятся Значки Земель.
Тип | Категория | Описание |
---|---|---|
Оружие (S ранга) | Оружие воинов | Физ. Атака на 10% выше чем у нормального оружия этого же класса Маг.Атака на 10% меньше |
Оружие магов | Маг. Атака на 10% выше чем у нормального оружия этого же класса Физ.Атака на 10% меньше |
|
Доспехи | Боевые Доспехи Апелла | Нет ограничений по званию и классу персонажа Уменьшение на 40% потери опыта при смерти персонажа. |
Пояса | Припасы: Пояс | Увеличивает Физ. Защиту |
Припасы: Кошель | При присоединении к поясу увеличивает максимальное количество ячеек в инвентаре. | |
Припасы: Заклепка | При присоединении к поясу увеличивает максимальный вес, который может переносить персонаж. | |
Припасы: Магическая Заколка | Повышает скорость восстановления HP или MP | |
Припасы: Магическое украшение | Повышает эффективность персонажа в PvP | |
Аксессуары (A - S рангов) |
Ожерелье | |
Кольцо | Повышает Маг. Защиту и защиту от определенного атрибута | |
Серьга | Повышает урон определенным типом атак, повышает защиту от некоторых видов атак, повышает защиту от определенного аттрибута | |
Благословенный Свиток Телепорта | Возвращение в конкретный город | |
Талисманы | Различные талисманы помогающие в битве | |
Головные украшение | Оригинальные украшения для защитников земель |
Одним из PvP событий в игре Lineage 2: Revolution является Открытая Осада. Если в клановой осаде крепости вы сражаетесь вместе с вашими соклановцами, то в открытой осаде могут сражаться даже те, кто не состоит в клане. Единственное требование: уровень персонажа должен быть не ниже 11-го.
В открытых осадах участвуют две команды по тридцать человек: это битва 30 на 30 в режиме реального времени. Отличие от осад крепостей состоит в том, что уровень персонажей не имеет значения: боевая сила всех персонажей устанавливается на одинаковый уровень около 590 000 БМ. Все персонажи находятся в почти одинаково справедливых условиях.
Еще одна замечательная черта открытых осад - игроки могут выбрать любой класс и подкласс, доступный расе персонажа. Это отличная возможность испытать и испробовать различные роли для персонажа! Обратите внимание: после выбора класса существует 5-минутная пауза, после которой можно выбрать новый. У вас есть доступ к редким умениям каждого подкласса, следовательно, можно попробовать разные роли персонажа в битве.
Ключ к победе лежит в умелой стратегии и сражении. Все персонажи начинают в равных условиях, однако количество игроков в каждой команде может быть разным. В отличие от более структурированных и доступных только кланам осад крепостей, в открытых осадах можно создавать группы с друзьями и сражаться вместе, поскольку битва доступна всем.
Для того, чтобы одержать победу, команде следует нанести знак на Священный артефакт противника в течение 30 минут. Если знаки не нанесены ни на один из артефактов, битва заканчивается вничью.
Общий план крепости выглядит так:
Нанести знак на Священный артефакт может любой игрок. Но это невозможно без поддержки других, и поэтому команда должна встать единым фронтом и защитить игрока во время нанесения.
Игрокам необходимо скоординировать свои действия и выбрать стратегию боя, чтобы нанести знак на Священный артефакт противника. Источник восстановления, расположенный в центре крепости, восстановит HP любого персонажа, стоящего рядом.
Возле Источника восстановления расположены алтари. Если нанести знаки на алтари, они наделят команду положительными эффектами, повышающими Макс. HP и атаку. Вы получите преимущество в битве если завладеете сразу двумя алтарями.
Кроме того, существуют положительные эффекты, которые активируются для всей команды, когда на алтарь был успешно нанесен знак:
1 успешно нанесенный алтарь: 25% увеличение урона Защитной Башне;
2 успешно нанесенный алтарь: 50% увеличение урона Защитной Башне.
А игрок, который нанес знак на один из алтарей, получает прибавку к множеству
Во время битвы вы будете получать ранги. Можно достичь более высоких рангов, но это зависит от количества очков, полученных персонажем в ходе осады крепости. Очки присуждаются за убийства, разрушение защитной башни или нанесение знака на алтарь. На основе ранга, полученного персонажем, вы получите различные положительные эффекты, повышающие атаку и защиту.
Захват алтарей - один из вариантов действий, которые может предпринять команда, чтобы повернуть ход битвы в свою пользу. Команда должна разрушить защитные башни, чтобы расчистить путь в крепость клана противника, поскольку нанесение знака на Священный артефакт - единственный способ победить.
Необходимо учесть все три составляющих: стратегия битвы для получения положительных эффектов (чтобы противник их не получил), разрушение защитных башен (сконцентрируйте и объедините свою атаку) и защита от попыток противника нанести знак на Священный артефакт вашей команды. Это поможет одержать победу.
Существует несколько интересных вариантов тактик при осаде, но о них мы поговорим в других гайдах.
В открытой осаде могут принимать участие персонажи, не состоящие в клане. Единственное требование: уровень персонажа должен быть не ниже 11-го. Игроки кооперируются в команды. Та из 2х команда, которая нанесет знак на Священный Артефакт противоположного Клана, выигрывает осаду. Время Осады — 30 минут.
Вы можете войти за 30 минут до начала Осады Крепости. В осаду могут войти до 30 участников с каждой стороны. Если все 30 участников уже вошли в осаду, тогда другие, которые запросили разрешение на вход, будут в режиме ожидания. Участник в режиме ожидания может войти в осаду, когда другой участник покидает осаду. Расу, Класс и Умения можно выбрать, при входе в Открытую Осаду.
1) Если ни одна из команд не нанесла знак на священный артефакт, тогда победа дается команде, которая потратила больше всего времени, пытаясь нанести знак на священный артефакт.
2) Если ни одна из команд не нанесла знак на священный артефакт, тогда будет ничья, если обе команды имеют одинаковое накопленное время, при попытках нанести знак на священный артефакт.
Например: Команда A: две попытки (по 3 секунды каждый раз) при нанесении знака на Священный Артефакт Команда B: одна попытка (5 секунд) при нанесении знака на Священный Артефакт Команда A получает победу!В Открытой Осаде можно выполнить подзадания и получить дополнительные очки вклада. Игрок, заработавший больше все очков вклада в команде, получает двойную награду.
За победу в осаде ваш герой получит следующие награды:
Ящик Адены героя войны x 2
Ящик героя войны x 4
Если вам не удалось захватить крепость, то вы получаете следующие награды:
Ящик Адены героя войны x 1
Ящик героя войны x 2
Кроме того, каждый, кто участвовал в осаде, получит Зелье Славы героя войны и Сундук с Монетами клана (количество зависит от вашего вклада в осаду).
Награда за вкладРасписание осад следующее:
Каждый вторник, четверг и в субботу. Сбор группы на осаду происходит в 22.00 МСК, именно в это время происходит регистрация заявок на осады. В 22.25 вашу команду телепортирует в локацию осады. Старт самой осады в 22.30. Нанести знак следует за 30 минут.
После 22.30 невозможно зайти тем, кто не подал заявку до этого времени.
Открытые осады являются довольно интересными событиями, в которых можно отработать тактику для Осады Крепости в битве кланов. Правда, на слабых телефонах подобные события могут закончится вылетом. Из-за большого количества игроков телефон может перегрузиться, и все может закончиться тормозами, лагами или вылетом игры. Чтобы такого не случилось в самый неподходящий момент — рекомендуем ознакомиться с нашей .
Территориальные Войны (Territory Battles) стали новой составляющий PvP Lineage 2. Они имеют ряд отличий от Осад Замков, которые предназначены прежде всего для войн между кланами. Каждый игрок может стать наемником и принять посильное участие в борьбе за ту или иную территорию. У каждого замка имеется своя прилегающая к нему территория, к которой можно присоединить дополнитуельные локации, чтобы расширить угодия клана. В этом проявляется экономическая выгода ведения Territory Battles. Стоит отметить, что в территорию входит замок, город или деревня, охотничьи земли и форты. Как известно, деление территорий производится следующим образом: Rune (Руна), Gludio (Глудио), Dion (Дион), Giran (Гиран), Innadril (Иннадрил), Oren (Орен), Aden (Аден), Schuttgart (Шуттгарт) и Goddard (Годдард).
Участие в Территориальной Войне
Каждые две недели проводится война за территории, которая длится до субботы, когда стартуют осады замков. После завершения осады Territory Battle переходит в стадию предпоготовки. Время начала битвы не зависит от провозглашения Лорда соответствующего замка. По окончанию осады территория провозглашается автоматически.
Регистрация
Регистрация для участия в Territory Battle проходит через Mercenary Captain указанной территории. Участие в войне принимает как целый клан, так и одиночные воины. Если на участие регистрируется клан его лидером, то на битву автоматически регистрируются все члены этого клана. Для проведения процесса регистрации одиночного воина требуется его непосредственное участие в записи реестра. На Территориальные Битвы могут быть зарегистрированы только персонажи 40 уровня и выше, получившие вторую профессию. Важно помнить, что регистрация доступна не позднее, чем за 2 часа до ее начала. Игрок может отменить свое участие через Mercenary Captain не позднее, чем за 2 часа до начала войны. Клан, владеющий территорией, получает автоматическую регистрацию.
Провозглашение власти над Территорией
По завершении осады замка прилегающие к нему земли провозглашаются Территорией во владении клана, который стал владельцем данного замка. После этого в силу вступают следующие изменения:
В замковой деревне или городе возле Manor Manager появляется менеджер Territory Manager. Он продает территориальные квестовые награды и специальные игровые предметы, связанные с прилегающими территориями, за Territory Badges.
Кроме того, в замковой деревне или городе возле Manor Manager появляется капитан наемников Mercenary Captain, у которого можно записаться на участие в битве в качестве наемника. Более того, у него можно купить различные вещи, используемые в Territory Battles, и, конечно же, взять квесты на повышение рейтинга наемника.
Провозглашение Лорда
После провозглашения власти над определенной Территорией, владелец замка может взять у Chamberlain квест Path to Becoming a Lord. Ему следует учитывать, что для провозглашения Лорда потребуется выполнить нижеследующие условия:
Лидер должен успешно выполнить квест Path to Becoming a Lord.
Квест должен быть завершен как минимум за два часа до начала Территориальной Войны.
Все форты на Территории должны иметь одинаковый статус: "подписан контракт" или "нет отношений".
В тот момент, когда провозглашается Лорд, в силу вступают следующие изменения:
Объемы продаж seed и crops в замке увеличиваются на 10%.
Эмблема клана, владеющего Территорий, отображается у NPC, принадлежащих ей.
Провозглашение Лорда автоматически отменяется следующим:
Смена Лорда после завершения осады замка.
Роспуск клана, провозгласившего Лорда.
После отмены Провозглашения Лорда все функции, связанные с этим, отменяются.
Начало Территориальной Войны
После объявления начала Территориальной Войны, все прилегающие к замку земли и территория ближайшего форта становятся боевой зоной. Лорд Территории имеет возможность поставить лагерь или заставу в этой боевой зоне. Закрытые ворота замка или форта в пределах Территории могут быть атакованы. Territory Ward и припасы располагаются внутри замка, а Территориальная Катапульта - в ближайшем к замку форте. Канал Battlefield активируется автоматически за 20 минут до начала войны. Для того чтобы его активировать у себя, нажмите символ ^ (Shift+6). Он полезен тем. что Лидеры кланов союзников могут договариваться через него до начала войны. Но когда война начинается, в данном канале могут общаться все ее участники. Он автоматически выключается через 10 минут после окончания Территориальной Войны.
Правила Битвы:
Базовые правила Территориальной Войны мало чем отличаются от правил Осады Замков:
Все игроки делятся на союзников, врагов и нейтральных.
Союзники - это членя клана, которому принадлежит спорная территория.
Члены клана, которому принадлежит другая территория, объявляются врагами.
Игрок, не зарегистрированный на Территориальную Битву, становится не участвующим.
Все участники Территориальной Войны отмечены эмблемой территории.
Союзники не могут быть атакованы даже с помощью force attack.
Дистанционные атаки способны нанести урон союзникам и не участвующим игрокам.
PK-счетчик в боевой зоне не меняется.
Не участвующий игрок, покидающий боевую зону, отмечается пурпурным цветом на 120 секунд.
Зарегистрированный игрок на Территориальную Войну, умирающий в пределах боевой зоны, не теряет опыт и свой инвентарь.
Не участвующий игрок, умирающий в боевой зоне, получает такие же пенальти, как если бы умер в любой иной локации.
Игрок, зарегистрированный на Территориальную Войну, может воскреснуть в ближайшей деревне от Лагеря или резиденции замка.
Условия Победы:
Сразу после начала Территориальной Войны в замке появляется Territory Ward. Если вам удастся уничтожить Territory Ward вражеского замка, он тут же появляется в руках у вашего персонажа. Вместе с вражеским Territory Ward следует отыскать дорогу к Заставе своего клана и применить скилл Capture Ward. Это разместит Territory Ward на территории вашего замка. Обратите внимание, что местоположение игрока, получившего Territory Ward, можно разыскать с помощью мини-карты. В случае гибели игрока, получившего на руки Territory Ward, Territory Ward выпадает на землю. После завершения Территориальной Войны владение Territory Ward возвращается в исходный замок, если он все еще на руках у игрока, так и не принесшего его в свой замок. Все Ward, которые были доставлены с чужих территорий, остаются в захватившем их замке до следующей Территориальной Войны. В случае утери Ward"a, замку следует перезахватить ее в следующей Территориальной Войне.
Наемники
Наемники играют важную роль в проведении Территориальных Войн. Имя персонажа изменяется, когда он вступает в отряд наемников. Только участники Олимпиады и обладатели проклятых мечей не могут изменить имя персонажа.
Для изменения имени вам потребуется свиток Disguise Scroll, который можно купить у капитана наемников Mercenary Captain. Его используют за 20 минут до начала Территориальной Войны. Свое истинное имя возвращается персонажу через 10 минут после окончания войны. Оригинальное имя показывается только в торговом окне и при общении в ПМ. Обратите внимание, что игрок, изменивший имя, не может использовать магазин Private Store, Private Manufacture и Dwarven Manufacture, до тех пор, пока идет действие свитка Disguise Scroll.
Все участники Территориальной Войны могут приобрести свиток трансформации Mercenary Transformation Scroll у капитана наемников Mercenary Captain. В состоянии трансофрмации персонаж не сможет получать экспу и SP. Зато это не исключает начисление индивидуальных очков Fame. Игроки, выполнившие квест Path to Becoming a Mercenary, получают возможность приобрести свиток Upper Rank Mercenary Transformation Scroll. Трансформация после его применения продлится полчаса и не отменяется даже в момент гибели персонажа.
Награды за победу в Территориальной Войне:
Прежде всего, в награду начисляются специальные скиллы. Следует отметить, что у каждой территории имеются свои скиллы, которые принято называть Territory Benefactions. После завершения Войны особенный для данной территории скилл переходит ко всем членам клана, владеющего территорией.
Территориальные Скиллы и их эффекты:
Rune Territory Benefaction: STR +1/WIT +1
Dion Territory Benefaction: DEX +1/WIT +1
Giran Territory Benefaction: STR +1/MEN +1
Oren Territory Benefaction: CON +1/MEN +1
Gludio Territory Benefaction: STR +1/INT +1
Aden Territory Benefaction: DEX +1/MEN +1
Innadril Territory Benefaction: CON +1/INT +1
Schuttgart Territory Benefaction: CON +1/WIT +1
Goddard Territory Benefaction: DEX +1/INT +1
Для того чтобы отыскать текущего владельца определенной Territory Ward, обратитесь к мини-карте -> World Information -> Territory Battle Information. Текущего владельца каждого Ward обозначает территориальная иконка, которая располагается рядом с каждым кланом.
Игрок, принимавший участие в Территориальной Войне, получает право купить специфичную территориальную продукцию у менеджера Territory Manager. Некоторые из них предлагают особое оружие, броню, ремни, аксессуары, свитки, талисманы, головные уборы, ездовых питомцев. Кроме того, вы можете получить статус Noblesse у менеджера Territory Manager и неважно, имеется ли у него сабкласс. Для этого вам следует заплатить ему 100 Territory Badges.