Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint
на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Творческий проект«Мифы и реальность о курении» Автор: ученик 8 класса «А» Калаганский ВалентинРуководитель:педагог-психолог Самсонова О.В. Цель и задачи проекта: Цель проекта: Развенчание мифологических представлений учащихся 4-6 классов ГОУ СОШ №499 о вреде курения. Задачи: 1. Предоставить учащимся объективную информацию о негативном влиянии курения на организм человека; 2. Предоставить учащимся как можно больше информации в разных формах о вреде курения. Миф первый: КУРЯТ ВСЕ Это не так. Большая часть человечества не курит. В экономически развитых странах мода на курение постепенно проходит. Сейчас цивилизованное общество культивирует спортивный стиль, спортивную фигуру, регулярные занятия физическими упражнениями, ежедневную гимнастику. Табакокурение может помешать карьере. Все больше предпринимателей отказывается брать на работу курящих. Миф второй: Курение – это безвредное занятие Это не так. Курение - главный фактор риска заболеваний легких, сердца, нервной системы. 9 из 10 больных раком легких курили. Если человек начал курить в 15 лет, продолжительность его жизни уменьшается более, чем на 8 лет. Начавшие курить до 15 лет в 5 раз чаще умирают от рака, чем те, кто начал курит после 25 лет. Ученые установили, что каждая сигарета сокращает жизнь на 12 минут Миф третий:курение опасно только для тех, кто курит Это не так. Медики давно установили, что пассивные курильщики становятся жертвами табака. Находясь в курящей компании, человек рискует не только привыкнуть к табачному дыму (от чего один шаг к сигарете), но и получить весь "букет" заболеваний, связанных с курением Миф четвёртый:Курение успокаивает нервы и спасает от стрессов На самом деле компоненты табака (смолы, никотин, дым и т.п.) не расслабляют, а просто «тормозят» важнейшие участки центральной нервной системы. Зато, привыкнув к сигарете, без нее человек уже расслабляться фактически не может. Получается замкнутый круг: и возникновение, и прекращение стресса попадают в зависимость от курения. Миф пятый:Сигареты Light не так вредны, как обычные Увы, это не так. Постоянно используя легкие сигареты, курильщики затягиваются чаще и глубже, что в последствии может привести к заболеванию раком не самих легких, а так называемой легочной «периферии» - альвеол и малых бронхов. Выводы: Опрос показал, что, несмотря на то, что в школе постоянно проводятся профилактические мероприятия, рассказывающие о вреде курения, учащиеся всё же продолжали верить в мифы о безопасности курения. Данные результаты помогли мне до конца осознать правильность выбранной темы исследования. Очень надеюсь на то, что показанная презентация, разоблачающая мифы и ролик о вреде курения изменит отношения детей к курению. Проблема на данном этапе очень актуальна, её необходимо рассматривать и решать.
«Табакокурение» - Как Вы относитесь к курению?. . . . Знаете ли Вы какой вред здоровью приносит курение?. . Как Вы относитесь к закону о запрете курения в общественных местах?. . Как бы Вы отреагировали, узнав в будущем, что ваши дети пристрастились к курению?. . Если станет проблемой выбора Ваш(а) парень (девушка) или сигарета, что выберете?. . Знаете ли Вы, что курить не модно?. .
«Сигареты в сериалах» - Сериал «Интерны», телеканал ТНТ. смотреть эпизод. Для женщины сигарета – способ привлечь к себе внимание мужчин. Сигарета – не только табак, но и наркотик. Факты употребления табака в молодежных российских сериалах. Сигарета помогает расслабиться. Сигарета – предмет первой необходимости. На предупреждение Минздрава плюют даже врачи.
«Вред курения для женщин» - Вопрос 2: «Девушка, с которой ты дружишь, курит. Из 256 только двое ответили, что им всё равно. Резко пострадает ваше обоняние и ухудшатся вкусовые ощущения. Женщины-курильщицы в 25 лет выглядят намного старше своих некурящих ровесниц. Дети страдают от пассивного курения! Не знаю, успели ли вы заметить, что изо рта курильщика постоянно идёт запах…
«Вредные привычки курение» - Были опрошены 256 юношей. А 40 процентов курят потому, что хотят нравиться мальчикам. правильное дыхание - одна из основ здоровья. Вопрос первый: «В твоей компании девушки курят. «Курение или здоровье? Среди них особенно опасен бензопирен - стопроцентный канцероген («канцер» - по-латыни - рак). Результат - тусклый нездоровый цвет лица и преждевременные морщины.
«Последствия курения» - Стаж 10 лет. Куда «уходит» табачный дым? Легкие некурящего человека. Стаж 15 лет. Тромбоз церебральных сосудов - самая частая причина инсульта. Боль может длиться от нескольких минут до нескольких часов. Разработала: учитель биологии и ОБЖ Бойцова Татьяна Анатольевна. Легкие курильщика. Состав табачного дыма.
«Против курения» - Информация к размышлению. Курить или жить? Аргументы против курения. Факты утверждают. Оноре де Бальзак. Почему подростки начинают курить? Выбор за тобой. Я выбираю жизнь! Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации. Памятка. -.
Всего в теме 6 презентаций
Задание (4-5 баллов)
Название материка происходит от греческого слова «анти», т. е. лежащего
против северной полярной области земного шара – ____ (1). Континент был открыт
значительно позднее других, в ____ (2) году во время российской экспедиции на
судах «Восток» и «Мирный» под командованием ____ (3) и ____ (4). 14 декабря
1911 г. норвежцем Р. Амундсеном, а месяцем позже 18 января 1912 года
англичанином ____ (5) был достигнут ____ (6), имеющий географические
координаты ____ (7). По площади материк занимает ____ (8) место. Несмотря на
это здесь достаточно много географических рекордов. Среди них, самый большой
и мощный покровный ____ (9), который достигает толщины ____ (10) метров, в
нём сосредоточено около ____% (11) всех пресных вод Земли. Здесь же, на одном
из прибрежных островов моря ____ (12), находится самый южный действующий
вулкан – ____ (13), географическая широта которого ____ (14), и самый большой
подлёдный водоём – озеро ____ (15), открытое российскими учёными. На
континенте была зафиксирована самая низкая температура воздуха – ____ (16), а на
____ (6) наименьшее на Земле среднегодовое количество ____ (17). Характерная
природная зона континента – ____ (18). Несмотря на суровые климатические
условия, жизнь присутствует почти повсюду, символом животного мира материка,
по праву считается нелетающая птица – ____ (19). Особенно богаты жизнью
необычные участки с озёрами вблизи побережья материка, которые называют ____
(20)
Слайд 2
Познавательные: рассмотреть особенности географического положения и береговой линии Южной Америки; сделать выводы о влиянии физико-географического положения материка на его природу; сравнить ФГП Южной Америки и Африки; Развивающие: продолжить формирование умения определять географическое положение материка; учиться работать с контурной картой, атласом; развивать умение анализировать и сравнивать, находить черты сходства и различия. Воспитательные: воспитание любознательности; формирование самостоятельности, умения сотрудничать с другими.
Слайд 3
карта полушарий; физическая карта Южной Америки; атласы; контурные карты.
Слайд 4
Повторение уже известных и знакомство с новыми терминами и понятиями; практическая работа учащихся по определению географического положения Южной Америки и обозначению береговой линии материка; Практическая работа – сравнение географического положения Южной Америки и Африки;
Слайд 5
Южная Америка – материк многих рекордов. Здесь находится самая длинная горная цепь, самая высокая вершина западного полушария, самое высокогорное озеро, самая большая низменность, самый обширный массив вечнозелёных лесов, самая полноводная река. С сегодняшнего урока вы начнете узнавать много нового и интересного о этом материке. Узнаете её природу, своеобразие, страны и народы населяющие их. Тема нашего урока –“Географическое положение Южной Америки”. (Записать тему в тетрадь.)
Слайд 6
Ваша основная задача на уроке – отработать умение определять географическое положение материка, сделать вывод о том, как географическое положение влияет на природу материка. Выявить такие особенности материка, которые делают его неповторимым, отличным от всех других материков.
Слайд 7
Своими очертаниями материк похож на гроздь винограда, которая висит на Панамском перешейке. Береговая линия проста – ни одного крупного залива, полуострова. Лишь на севере вдаётся Венесуэльский залив с одним озером-лагуной – Маракайбо, на юго-востоке находится устье реки Парана – залив Ла-Плата, мало островов, кроме юго-востока и юго-запада.
Слайд 8
Используя карты, найти все объекты, которые упоминались в предыдущем слайде и нанести их на контурной карте Южной Америки; Нанести на контурной карте: острова Огненная Земля, Фолклендские, Галапагосские; проливы: Магелланов, Дрейка.
Слайд 9
Экватор пересекает материк в северной части, большая часть материка расположена в Южном полушарии. Нулевой меридиан не пересекает материк, он целиком расположен в западном полушарии. Южный тропик пересекает материк почти посередине. Между экватором и южным тропиком находится большая часть материка. Эта территория будет получать наибольшее количество солнечного тепла. Территория, расположенная к югу от Южного тропика тоже значительна и ее природа будет отличаться от природы жаркого пояса. Южная Америка расположена в экваториальном, субэкваториальном, тропическом, субтропическом и умеренном климатических поясах. То есть природа Южной Америки довольно разнообразна.